среда, 6 февраля 2013 г.

как сделать детектор аномалий

Подсказка 3 для всех (2 часа 45 минут)

Подсказка 2 для всех (2 часа)

http://d1.endata.cx/data/games/31194/telegramm.jpg Телеграмма предназначалась Эммануилу Голдбергу, но он не успел ее получить.

Подсказка 1 для всех (1 час 30 минут)

http://d1.endata.cx/data/games/31194/Provodnik.jpg Проводник ждет ОДИН боевой экипаж в спецобмундировании, в указанной точке, в строго указанное время. Опоздавших не ждем, за опоздание на уровень - штраф 1 час игрового времени. На уровне доступен бонус - вознаграждение 5 минут. Агенты / Агенты КО: 1+ / 1 - 3+ КМ: 2 / 1 СТАЛКЕР: - / + Формат ответа: OцифрыM (ОМ - латиницей)

Уровень 2 "Проводник на Кордон"

В уровнях без ограничения времени прохождения, в последней подсказке будет существеная информация, которая позволит закрыть уровень. Они обязательны для закрытия! На одном уровне для закрытия уровня потребуется взять 5 кодов, которые откроют карту доезда. Оформлено это в виде 5 бонусных кодов, в качестве вознаграждения за ввод каждого из них открывается часть большого составного кода. Когда взяты все 5 бонусов, составленный код вводится в бонусное окно, и открывает карту доезда. В месте доезда - основной код от уровня. (Данные коды, хоть и оформлены в виде бонусов, вводятся в формате основной игры) Будут бонусные игры для КЦ и поля. Поле - флаговая игра, курить не надо. Поле пройдет на отдельном движке. Адрес движка, логин и пароль придут в бонусном задании в 21-00. Начало полевой игры - 23-00. Начало игры для КЦ - переход на второй игрвой уровень. Полевого бонуса за пределами бонусной зоны НЕ БУДЕТ! Так же будет отдельный полевой бонус, ограниченный по времени взятия 20 минутами. Для каждой команды, в алфавитном порядке согласно игровому движку, будет выдано время прибытия на точку, для выполнения бонуса. Метки - значок радиационной опасности желто-оранжевогоили синего цвета, преимущественно желто-оранжевого (около 20 см в диаметре). Метки только на основных заданиях, если не указаны агенты. На полевых бонусах меток нет! Стоповые метки с подписью стоп. Код находится в радиусе 5 метров от конечной метки - маленький значок радиоактивной опасности (около 12 см в диаметре). Коды - маркеры разных цветов. Формат основных кодов для ввода в движок - OцифрыM, формат бонусных кодов - OMцифры. Формат кодов полевой бонусной игры - OцифрыM. Формат кодов КЦбонусов указан в каждом бонусе. КО - код опасности для людей КМ - код опасности для машин Если КО указаны через дробь, то значит в задании двойная локация, или доезд. Еще раз напоминаем: 1. Играем честно, особенно касается полевой бонусной игры 2. На уровнях ведем себя тихо, четко выполняя указания организаторов и заданий 3. Выходя на агентский уровень сразу запоминаем пароль, без него вы не будете допущены к выполнению уровня. ПАРОЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕ УРОВНЯ В ИГРОВОМ ДВИЖКЕ. 4. Если в задании написано Агенты, то вначале находим агентов, т.к. без их указаний маловероятно взятие уровня. Контакты организаторов: Основная игра: Somik - +7.911.9230704 MiX - +7.921.9325981 Бонусная игра КЦ: MarSo - +7.911.2126325 Полевая бонусная игра: Куличок - +7.921.9177438 (по вопросам движка) Somik - +7.911.9230704 (по вопросам на местах)

Уровень 1 "Информация об игре"

Комментариев нет:

Отправить комментарий