четверг, 7 февраля 2013 г.

принцып работы плунжера

топлива в направлении «раньше». В

увеличением частоты вращения коленчатого вала изменяет момент начала подачи

рядном ТНВД используется муфта 3 опережения впрыскивания см. на рис. ниже, которая с

подводящую магистраль в стандартном

на проход волны давления топлива через

впрыскивания и компенсации времени

Для управления моментом начала

коленчатого вала по моменту начала

должен дозировать топливо максимально точно, впрыскивая его под очень высоким давлением в соответствии с процессом сгорания. Оптимальное соотношение расхода топлива, уровней шума работы и эмиссии вредных веществ в ОГ требует точности порядка 1` угла поворота

Для хорошей подготовки смеси ТНВД

в соответствии с нагрузкой.

угла опережения впрыскивания и различными дополнительными механизмами они обеспечивают потреби гелю возможность широкого выбора режимов эксплуатации. Рядные ТНВД для легковых автомобилей сегодня не производятся. Мощность дизеля существенно зависит от количества впрыскиваемого топлива. Рядный ТНВД всегда должен дозировать количество подаваемого топлива

числом цилиндров от 2 до 12. В сочетании с регуляторами частоты вращения коленчатого вала, устройствами для изменения

устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин. Они позволяют получать высокие цилиндровые мощности у двигателей с

Рядные ТНВД относятся к классической аппарату ре впрыскивания дизельного топлива. Эти надежные агрегаты используются на дизелях с 1927 г. Рядные ТНВД

Стандартные рядные ТНВД.

Устройство и принцип действия ТНВД механического типа.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Устройство и принцип действия ТНВД механического типа. Автосервис СПБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий